Первые попытки изменения тела персонажа
Заменяем стандартный прицел.
Решил выложить сделанные мной текстуры. Архив включает 50 высококачественных grayscale текстур с разрешением 256х128. В нем собраны текстуры почти всех типов - для камня, воды, земли, стен, и всякие футуристические. Будут полезны любому мапперу. На их основе можно будет сделать очень хорошие мультитекстуры. Вот некоторые из них:
Набор ботов для тренировки. Включает десять ботов, их имена соответствуют номеру любимого оружия. За одним исключением: У бота *0* это не миниган, как можно было бы подумать, а сокком. Сомневаюсь что кому-нибуть охото потренить миниган. Такие имена позволяют легко загружать на тренировку нужного бота, что очень удобно. Точность стрельбы и частота использования гранат выставлена на максимальное значение. Все боты дружат друг с другом. Соответственно игра против таких напарников еще более сложна. Для усложнения отстрела ботов у них относительно темная защитная окраска и нет голов. Если поставит максимльную сложность ботов, то тренировка получиться весьма напряженная; конечно далекая от поединка с живыми игроками, но когда они недоступны это вполне неплохо...
Большой набор новых качественных сценери, включающий в себя большие/средние/мелкие деревья, кусты, пальмы, тропические растения, разные лианы и мертвые деревья, всего 173 штуки. К нему прилагается scenerylist для поливоркса.